ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Официальный магазин ФК Зенит
8 (812) 438-08-38
 Санкт-Петербург
8 (800) 250-13-27
 звонки по России бесплатно
Новости

Как организовать первоклассную курьерскую доставку в Зените

20.12.2011

Интернет-магазин "Зенит" в свое время стоял перед выбором: Использовать аутсорс или Свою организовать свою доставку.

На первый взгляд преимущества первого варианта очевидны. Курьерская служба забрала заказ на нашем складе и мы получили деньги на расчетный счет.

Но есть несколько подводных камней.
1. Аутсорс не столь трепетно относится к клиентам и товару. Их понять можно, для них это бизнес, а для нас любимые болельшики.
2. Информация о состоянии заказа. Точно знать где твой заказ и в какое время будет доставлен невозможно. А ведь это так бывает необходимо, когда клиент с "золотой картой" просит "особого" отношения.
3. Ну и проблемы с возвратами, обменами и примеркой товара. "Чужому" курьеру всегда некогда, он торопится.

Организовав доставку своими курьерами этого всего можно избежать.
1. Жесткие правила и KPI для курьера.
2. Корпоротивная связь.
3. Выделение на каждого клиента столько времени, сколько необходимо.

Но мы сталкнулись с еще одной трудностью.
Легко распределить 10 заданий в день, это не требует особого труда и навыков, любой курьер справится.
Но что же делать, когда заказов становится больше и больше?

Рапределять задания "вручную" оказалось долго и не эффективно.
Логиста привлекать для распределения 120 заказов в день и управления курьерами дорого.
Но ведь важно, чтобы у каждого курьера был минимальный проблег по городу, а значит заказы все находились поблизости.

Мы решили автоматизировать процесс курьерской программой Aurama. Она автоматизирует распределение заданий курьерам по карте города и весь процесс доставки.
В результате сокротили до 10 минут 3 часовую работу по распределению заданий курьерам и созданию документов.

Организуйте курьерскую доставку сами, автоматизируйте работу, повышайте сервис.
Клиенты будут к Вам возвращаться вновь и вновь.